четверг, 27 июня 2013 г.

Когда можно дать ребёнку карандаш?

Обучая детей изобразительному искусству я очень часто слышу вопросы, которые родители задают постоянно.

Такой:  "Когда можно начинать заниматься с ребёнком рисованием?"
И: "Стоит ли обучать ребёнка изобразительному искусству, если он не проявляет особых талантов в этой области?"

В своё время эти вопросы меня очень раздражали, а теперь я научилась отвечать на них спокойно и обстоятельно.

КОГДА?
 Как можно раньше! Чем быстрее заинтересуете своего малыша этим видом творчества, тем быстрее он будет развиваться!

СТОИТ! 
Мы взрослые с высоты своих лет очень хорошо знаем КАК НАДО, или начинаем сравнивать работы своего ребёнка с Ванечкой или Сонечкой, которые по нашему мнению рисуют лучше и красивее. Но ведь Ваш ребёнок развивается относительно себя самого, и поэтому, сравнивать можно только его собственные работы одну с другой. А вообще, я бы этого делать не советовала. Порой Ваша критическая оценка может навсегда отбить желание рисовать. 
И, в любом случае, прикосновение к творчеству, умение создавать образ, передавать свои впечатления и переживания на бумаге- это и развитие воображения и терапия одновременно. 
Упорный труд, усидчивость, умение донести свои впечатления до зрителя - это великолепные качества, которые в дальнейшем помогут Вашему малышу стать успешным и уверенным в себе!

И в подтверждении моих убеждений, я предлагаю Вам заглянуть на страничку Елены Кубриной "Сказки северного леса". Вот такие малыши включились в работу курса "Мир вокруг нас"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий