воскресенье, 11 марта 2012 г.

То, что в подсознании


Подсознание, что это такое, каков его механизм действия, как его почувствовать? Порой мы задаёмся такими вопросами, когда слышим, что на наше подсознание пытаются воздействовать, или, когда говорим, что сработало подсознание, и не можем объяснить всю последовательность действий, а может это то, что мы впитываем из окружающего мира "с молоком матери"?

 Приведу только маленький пример из жизни. В школьные годы, когда в программе обучения появился новый предмет - химия, пришлось учить всем нам известную таблицу Менделеева, которая располагалась на форзаце учебника. Помню, что запомнить названия элементов, номер, валентность и т.п. не представляло для меня никакого труда. А ещё, она мне нравилась по цвету.

 Как-то, на очередных посиделках с родственниками, я похвалилась своими феноменальными способностями и выяснилось, что таблица Менделеева висела над моей детской кроваткой вместо ковра, т.к. моя тётушка в то время готовилась поступать в медучилище и повторяла в слух все названия, а потом был мединститут. А эту таблицу, в виде коврика над кроваткой, я вспомнила тогда. Значит, все-таки сработало подсознание?!

 Помня эту историю из детства я, для маленькой дочери, тоже развешивала все возможные карты, таблицы, алфавиты, а вот таблица Менделеева мне тогда не встретилась, в принципе в её школьной практике и не было особой любви к этой науке. А у вас был подобный опыт с включением подсознания?

Комментариев нет:

Отправить комментарий