пятница, 16 марта 2012 г.

"Я же говорю, медицински бесплодных женщин почти не существует."

Зацепила фраза в комментариях к одной из статей про усыновлённых и разусыновлённых детей. Анна Неги, автор комментария, очень уверенно говорит о проблеме бесплодия у женщин именно на психологическом уровне. Организм невозможно обмануть,и если женщина сама по каким-то причинам," не хочет" иметь ребёнка, то будет очень долго и безрезультатно бороться со своим бесплодием. Страх может быть любой: изменение фигуры ( кстати, одна из причин по которой женщины очень часто прибегают к суррогатному материнству), состояния беременности и т.п.

Мне показалось это странным, запретить своему организму родить ребёнка....погрузившись в свои воспоминания, я всё же вспомнила и свои страхи по этому поводу, но состояние необычности положения и неповторимости момента (хотя, почему неповторимости, можно повторять сколько угодно, по желанию) , удивительно незабываемого состояния не сравнимо ни с какими страхами. Это надо пережить!
 А может действительно "медицински бесплодных женщин почти не существует"?

4 комментария:

  1. Знаете, Татьяна, видимо, при всех ваших страхах, у вас была достаточно благополучная беременность. Несмотря на то, что когда я ждала дочку, я была глубоко замужней дамой и все, в принципе, были за то, чтобы у меня появился ребенок, столько унижения, морального давления, столько душевной боли я не переживала ни в один другой период своей жизни. В первую очередь, со стороны самых близких людей. Вывод сделала однозначный: если вдруг моя дочь все-таки решит иметь детей, ну, вдруг, я должна буду вывернуться наизнанку, чтобы никто из родных не узнал об этом до самых родов, а лучше - еще дольше.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ни кто не может причинить боль так сильно и нестерпимо, как самый близкий человек, поэтому, и переживаем так мучительно, потому что не ожидаем с этой стороны подвоха. У меня с беременностью тоже было не всё благополучно, н вот самые близкие (это мамочка, конечно же) поддержали. Видимо она на себя взяла все пересуды родни, и не допустила до меня каких либо слухов.
    Но я всё же, о подсознательном, что очень сложно осознать в реальности, может действительно не возможно обмануть организм и он какое-то время сопротивляется нашему выбору???

    ОтветитьУдалить
  3. Я абсолютно уверена, что организм "знает" истинное желание женщины. и прикладывает массу усилий к его реализации. Я абсолютно уверена и видела много примеров тому. Вот по социальным параметрам женщине уже пора иметь детей. И она вроде замужем, но... Или не с тем мужчиной. или не готова внутренне сама стать мамой. И тогда или беременность пробуксовывает, или выкидыши идут, или другие патологии случаются.
    Остается радоваться тому, что сейчас многие женщины на сознательный уровень выводят свою полную неготовность стать родителем. Прямо честно говорят: зачем я буду маленькому человеку уродовать жизнь, нормальной мамы из меня не получится. Хуже, когда звучит с напускным ужасом: "Ах, аборт - это убийство!" А потом ребенок растет - как бог на душу положит. Нет души, чтобы его любить, нет времени заниматься им столько, сколько ему требуется.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с вами,Арина.Такая тенденция имеет место быть в нашем обществе и это печально. Но все же в меня вселяют уверенность молодые- они очень трепетно подходят к вопросу воспитания детей, и это не может не радовать! Может мы победим?!

    ОтветитьУдалить